среда, 6 февраля 2013 г.

как подключить два низкочастотных динамика к усилителю

3 полоску ! токо вот! если будешь рок слушать то можно много вариантов в кевларе , а если джаз , например , то бери бумажную 3 полоску , но прикол в чем, что редко когда в сборе бывают нормальные пищалки, советую для качеств. звука докупить шелковые наверное из DLS. оч важно провода звуковые хорошие, и на питание все отдельно, отдельно усь на фронт (провода имею ввиду), отдельно усь для саба..Забыл добавить у меня двухполоска ДЛС на 9 лансере , но! средина играет в ноги))) а ногам ведь пофиг какой там звук, тоесть средние теряются , а на трехполоске да хоть в средину направляй !!! P.S. высыпайтесь хорошо, иначе такой же бред напишите ... интересно меня кто то понял?

Лучше трехполоску бери. Подобрать потом можно, но, подбирать можно будет долго.. Плюс, если ты возьмешь изначально 2-полосную акустику и будешь добавлять к ней середины - то еще попадаешь на хорошие 3-полосные кроссоверы.. Но, если рядом есть кто из знакомых или фирма, кто занимается автозвуком и способна тебе помочь в выборе - почему бы и нет? Я когда строил звук - у меня была возможность переслушать и перевыбирать из кучи разных компонентов..

хорошо, все ставим вперед - неохота подиумы городить, но придется как подбирать акустику ? искать трехполосную или можно взять 2х полосную и добавить мидбас, тогда по воспроизводимым частотам их выбирать или не задумываться об этом ?

среднечастотники слишком низко в штатных местах будут, надо выше, миды лучше в штатные места на подиумы. с задней полки убрать вообще динамики, оставить дырки, чтоб саб лучше чувствовать. ИМХО

лучшая схема установки акустики получается фронт+саблучший фронт это 3х компонентный, а если низкочастотные динамики назад перенести ?взять 4х канальный усилитель и сделать с него :1й вариант купить отдельно низкочастотники и 2х компонентную акустикуфронт - пищалки в стойки + среднечастотники в штатные места в дверях (через кроссоверы и еще на усе отключить нижние частоты)зад - мидбас в полку (на усилителе отключить верхние частоты)2й купить 3х компонентную акустику, через усилитель пустить 2 канала, потом кроссоверы на 3 динамика и поставить так жефронт - пищалки в стойки + среднечастотники в штатные места в дверяхзад - мидбас в полкубагажник - саб через 2й усьчто скажете об этих вариантах установки ?

Володь, ничего хорошего оттуда не попадалось..

Полная версия этой страницы:

Форум Технических Маньяков > Фронт/Тыл

Комментариев нет:

Отправить комментарий