пятница, 8 февраля 2013 г.

чеки на бекас авто

Вот это сервис, ИжМеху такое не снилось. Интересует бюрократическая сторона вопроса - как они сертифицировали такую комплектацию? Или формально она идет как "03".

Вот сделал фотки вариантов установки насадок на стволы в зависимости от задач.

quote:Originally posted by Феникс 10:Нельзя ли закрепить на ствольной коробке Бекасе намерво базу Вивера ?Попробуйте запросить вариант с выточенной планкой прямо на ствольной коробке, А вдруг?

quote:Originally posted by RedLotus:Поздравляю!Молот радует. Спасибо :-) Вчера получил два удлинителя, чек и получек, теперь вообще универсальный комплекс получается с кучей вариантов. На все виды охоты

Поздравляю!Молот радует.

quote:Originally posted by Феникс 10:Вопрос к счастливому обладателю Бекаса: Нельзя ли закрепить на ствольной коробке Бекасе намерво базу Вивера ?По моему проблематично, есть посадочные места на ствольной коробке, можно сделать сьемный вивер, завод делал, довольно надежная конструкция, Вот как на этом образце, по моему нормально. ну или просить что бы как то приклепали сбоку под ласточкин хвост.

quote:Originally posted by vladimir_kp:все приходит с опытом :-)Вопрос к счастливому обладателю Бекаса: Нельзя ли закрепить на ствольной коробке Бекасе намерво базу Вивера ?( Прикрутить, приклепать, приварить и т.д.)Не будут ли заклепки мешать работе автоматики оружия? А то сам собираюсь прикупить Бекаса, к коллиматору привык, а толкового прицела с креплениями для Бекаса подобрать не могу.

quote:Originally posted by vladimir_kp:В общем все равно заказал удлинители чек и получек для 680 ствола.Удлиннители ствола - вещь. Сам пользуюсь на Вепре-02. Для дальних дистанций лучше чок: 0000 собирает на 50м неплохо, а 00 вообще "режет". Если есть возможность насверлите газосброс в предчоковой зоне - комфортность выстрела улучшиться.

В общем все равно заказал удлинители чек и получек для 680 ствола. В следующий раз весь стрелковый комплекс возьму, и 535 и 680 и все насадки все приходит с опытом :-)

quote:Originally posted by Raskin:поздравляю, рад за результаты.Спасибо :-) правда утки не было,на озерах и прудах лед, гусь шел высоковато а мы не стволы длинные не патроны на гуся не взяли, в общем был шикарный пикник с пострелушками :-)

quote:Originally posted by vladimir_kp:Цена даже дешевле Турка, но все добротно и надежно. ну да, хороший турка счас сильно за 30 выходит. quote:Originally posted by vladimir_kp:Отстрелял патронов 200поздравляю, рад за результаты.

quote:Originally posted by Raskin:на уровне нормального турка, при несоизмеримо разном ресурсе, конечно. Отстрелял патронов 200 наверное,ни одной задержки, все отлично как и задумывал, + очень легкое и ноское ружье, на плече вообще не чувствуется, отдача минимальна, примерно как у вепря, подброс тоже не сильный, Цена даже дешевле Турка, но все добротно и надежно.

quote:Originally posted by Rotbar:А сколько, если не секрет?на уровне нормального турка, при несоизмеримо разном ресурсе, конечно.

БЕКАС АВТО с ДРОБОВЫМ 535 СТВОЛОМ С НАСАДКАМИ    (просмотров: 2379)

  всего страниц: 6 :           4       

  БЕКАС АВТО с ДРОБОВЫМ 535 СТВОЛОМ С НАСАДКАМИ (Page 4)

БЕКАС АВТО с ДРОБОВЫМ 535 СТВОЛОМ С НАСАДКАМИ страница 4 - Guns.ru Talks

Комментариев нет:

Отправить комментарий